Выдающаяся рекламная кампания «Just call us» страховой компании Centraal Beheer о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться, заслуживает самого видного места на доске почета мировой рекламы.
В продолжении ещё 5 роликов
4 апреля – великий праздник Пасха. А вы все еще раскрашиваете яйца старым способом – в однотонные цвета, используя лишь специальную краску и (изредка) какие-нибудь наклеечки «в тему»? Что ж, американский художник Джон Ламуранн предлагает свои версии пасхальных яиц – в виде знаменитостей. Представьте, каково было бы побиться яйцами на Пасху в виде участников группы «Биттлз» или, например, Дэвида Бекхэма.
В начале этого года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» (Intel внутри) пришла кампания , разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли.
Новым слоганом Intel стал: «Sponsors of Tomorrow» (Спонсоры завтрашнего дня).
Главный акцент делается не на инновации Intel, благодаря которым произошли значительные скачки в развитии цифровых технологий, а на людей и идеи, которые способствовали их появлению. Intel показывает свое лицо, свою культуру и своих героев.
В продолжении еще 5 роликов
Набор «Челюсти», льдинки выглядят как спинные плавники акул.