В начале этого года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» (Intel внутри) пришла кампания , разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли.
Новым слоганом Intel стал: «Sponsors of Tomorrow» (Спонсоры завтрашнего дня).
Главный акцент делается не на инновации Intel, благодаря которым произошли значительные скачки в развитии цифровых технологий, а на людей и идеи, которые способствовали их появлению. Intel показывает свое лицо, свою культуру и своих героев.
Звезды
Упс!
Добровольцы
Наши шутки не похожи на ваши шутки
Наши праздники не похожи на ваши праздники
Перевод:
В общем у них там рисунок процессора. Они обсуждают как его правильно разрезать.
Бородач:
- Сначала я решил пройти через область памяти, но это было бы глупо. Затем я подумал - не пройти ли через турбо-сектор, но это важная область и я не знаю к чему это нас приведет....
Индус:
- А что насчет области управления питанием?
Бородач:
- Питанием? Ты серьезно?
Бородач, тому, кто просто отрезал кусок торта:
- А почему тогда уж еще не полопать все шарики и не плюнуть в пунш?
(типа для вечеринки Интел ТАК порезать процессор, все равно что устроить пьяный дебош)))) )
Наши каракули не похожи на ваши каракули