Реклама Play-Doh - производителя пластилина который не липнет к рукам. Надпись на плакате "Дайте ребенку в руки что-нибудь полезное". Учиться готовить лучше, начав с блюд попроще, не стоит тренироваться на кошках.
Реклама телеканала Nickelodeon. Надпись на плакате "Чтобы дети никогда не скучали". Отличная группировка - сейчас перестанет скучать не только ребенок.
Реклама телеканала Nickelodeon. Надпись на плакате "Чтобы дети никогда не скучали". Практически открытие в физиологии - мелкая моторика рук влияет и на ширину шагов.
Реклама телеканала Nickelodeon. Надпись на плакате "Чтобы дети никогда не скучали". От любопытства до ожога - один шаг.
Реклама телеканала Nickelodeon. Надпись на плакате "Чтобы дети никогда не скучали". Похоже, растет знаток классики - немного солнца (ну и порошка) в холодной воде.
Реклама производителя батареек Energizer. Надпись на плакате "Игрушки не должны умирать!". Вот так катание на безобидной карусельке может закончиться весьма печально.
Реклама производителя батареек Energizer. Надпись на плакате "Игрушки не должны умирать!". Лучше бы они с таким же упоением чистили зубы!
Реклама производителя батареек Energizer. Надпись на плакате "Игрушки не должны умирать!". Единственная реклама, с чьей идеей мы не согласны. Вряд ли найдется что-то, что убьет детский интерес к "сексуальному" вопросу.
Реклама производителя батареек Energizer. Надпись на плакате "Игрушки не должны умирать!". Эту бы энергию, да в мирных целях!